В школе прошел семинар классных руководителей по теме "Актуализация деятельности ученического
самоуправления". Рассмотрели основные
составляющие деятельности ученического самоуправления. Отметили,
что типичной нашей ошибкой при организации ученического самоуправления является
такое взаимодействие с учащимися, когда педагог, поставив цель перед
ученическим коллективом, как правило, стремится к тому, чтобы она обязательно
была им принята. Добившись этого, он часто сам становится организатором ее
реализации, выдвинув в качестве единственно возможного свой вариант ее
достижения. С компьютерной презентацией, разработанной со
своими учащимися, выступила классный
руководитель Тарасова И.Н. Она
отметила, что выбор и распределение поручений определяются необходимостью
коллектива учащихся, задачами воспитания личности ребенка, наличием различных
видов деятельности.
По содержанию деятельности различаются индивидуальные и коллективные
поручения: общественно-политического характера, социально значимой и трудовой
направленности, учетные, спортивно-игровые, организационные.
|