ч
16 ноября был проведен творческий педагогический совет
по теме:
«От общеучебных умений и
навыков к универсальным учебным действиям».
МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ-
ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, которой
НАДО
УЧИТЬСЯ.
(А.Макаренко)
Цель педагогического совета:
Ø Подготовка школы к внедрению в практику школы
образовательного стандарта второго поколения:
Ø формирование у обучающихся универсальных учебных
действий, определяющих основу развития генеральных способностей человека-
умение учиться, познавать мир, умение сотрудничать, быть толерантным.
Задачи:
Ø Показать уровень владения педагогами школы методами по
формированию ОУУН;
Ø Приобщение педагогов
школы к самооценке своих действий;
Ø Сформировать и раскрыть сущность УУД;
Ø Познакомить с УУД, заложенными в стандарты второго
поколения по предметам.
С
докладами выступили:
Зам. директора по УВР Кролевец А.Т. – «Формирование и развитие общеучебных
умений
и навыков обучающихся».
Зам.
директора по ВР Морозова И.Е. – «Универсальные учебные действия их
функции и
содержание».
Учитель физики
Тарасова И.Н. – «Результаты самооценки деятельности учителей
школы по
формированию общеучебных умений и навыков».
Учитель химии Миронова В.И. – «Практическая работа «Развитие УУД в учебной
и
внеурочной деятельности».
На педсовете Мироновой В.И. был представлен мастер-класс на тему: «Развитие УУД обучающихся на
основе метапредметного подхода».
Цель
профессиональной деятельности:
v
Создание
условий для развития личности обучающегося через простраивание системы работы
учителя химии с использованием метапредметного подхода
Метапредметный подход подразумевает
развитие универсальных учебных действий с использованием надпредметных технологий.
Решение педагогического совета:
1.Продолжить систематическую
целенаправленную работу по формированию
ОУУН, обеспечивая постепенный переход к формированию УУД.
2.Используя положительный опыт
учителей, подготовить методические разработки упражнений для использования на
различных этапах урока с целью формирования ОУУН и УУД (ответственные:
руководители МО).
3.С целью формирования
информационные ОУУН проводить
библиотечные уроки, использовать
дополнительную литературу (ответственные:
учителя, библиотекарь).
4.Подготовить и провести методические консультации, семинар по
формированию УУД (ответственный: зам. директора по УВР).
5.Продолжить формирование у обучающихся навыки само- и взаимоконтроля (ответственные:
учителя, психолог).
|