С 21.11 по 26.11 впервые в школе прошла недели психологии. Школа «кипела», многие приняли активное участи в предлагаемых мероприятиях.
На встречах со школьным психологом дети узнали, что психология – это наука о душе; наука о психической деятельности, её закономерностях развития и функционировании. Психология учит любого, кто хочет и способен научиться самосовершенствоваться.
Говорят, что понедельник, день тяжелый… Но не все так оказалось!
Мы провели сравнительную оценку эмоциональной атмосферы в школе «Радуга настроений»
При входе в школу ученики, работники школы, гости приняли участие в экспресс-диагностике своего психоэмоционального состояния. Мы предлагали выразить своё настроение одним из цветов: красным, синим, желтым, зеленым, оранжевым или черным.
Утром в экспресс-диагностике приняли участие 104 человека. Были получены следующие результаты:
36% человек выбрали Желтый цвет –это означало, что эти люди настроены на активность и позитивное отношение;
30% выбрали Красный цвет –этот цвет говорит об энергичности, активности и стремлению к общению;
На третьей позиции Зеленый цвет – 18% человек были спокойны, уравновешенны
Не обошлось и без черного – 8 % человек пришли с плохим настроением.
Однако эта цифра к концу дня уменьшилась на 3 процента!!!! Школьная жизнь понедельника улучшила самочувствие этих людей!
Увеличился процент и тех, кто предпочел желтый цвет в конце учебного дня – 38% людей ушли с радостью домой!
Во вторник все желающие могли оставить доброе пожелание на «Заборе пожеланий». Ученики начальной школы проявили большую заинтересованность в пожелании доброго. У них «забор пожеланий» получился ярче!
Украсили стены в фойе мини плакаты «Парад советов», теперь не только желающим, но и прогульщикам есть что почитать.
В среду прошел открытый урок в 6 классе, где встретились две науки: психология и изобразительное искусство.
Ирина Евгеньевна и Дина Владимировна помогли ребятам соприкоснуться с глубинной и сущностью цвета; активизировали знания детей в области психологии и изобразительного искусства.
...
Читать дальше »