МКОУ "Ульканская ООШ №1"                   Вторник, 18.01.2022

Вы вошли как Гость |Группа "Гости" | RSS

Добро пожаловать на сайт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ульканская основная общеобразовательная школа №1»
Главная | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА | Мой профиль | Выход
Меню сайта


ДНЕВНИК

       НАВИГАТОР



  БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК


Наши опросы
КАК КОРМЯТ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ?
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

МБОУ "Приволжская ООШ" - Профориентационная работа в школе

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация и др.
Этапы и содержание профориентационной работы в школе:
1-4 классы:
- Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
- Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
- Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
5-7 классы:
- Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
- Представления о собственных интересах и возможностях;
- Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
8-9 классы:
- Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
- Профессиональное самопознание;

Сотрудничество:

-МОУ ДОД "Центр внешкольной работы"

-Высшие учебные заведения

-Учебные заведения среднего профессионального образования

-Казачинско-Ленский  центр занятости

-Работодатели посёлка  и района

-СМИ

 

ПОЛОЖЕНИЕ о сопровождении профессионального самоопределения обучающихся

План работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

БЕСЕДА "Как выбрать профессию"

Классный час "Профессии людей"

ТРЕНИНГ - МИР ПРОФЕССИЙ

КАЛЕНДАРЬ ПРОФЕССИЙ

Профориентация в школе, ГБОУ Школа № 2001, Москва

Служба помощи
http://cpmss-irk.ru/

"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИhttp://www.narkostop.irkutsk.ru/

  "ПРИБАЙКАЛЬЕ ПРОТИВ          НАРКОТИКОВ"

http://www.narkostop.irkutsk.ru/


Горячая линия по питанию
САЙТЫ ОУ района
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ:

Российская государственная детская библиотека
http://www.rgdb.ru

Российское образование
http://www.edu.ru



Block title




Copyright MyCorp © 2022