- ПЛАН учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре образования естественно-научного и технологической направленностей «Точка роста» 2022-2023 учебный год
16 сентября 2022 года состоялось торжественное открытие Центра развития естественнонаучной направленности "Точка роста"



18 Ноября - Открытое занятие факультатива "Физика вокруг нас",
Тема занятия: Измерение удельной теплоемкости твердого тела.
Учитель Тарасова Ирина Николаевна
Класс: 8
Цель занятия:
- Образовательная: создать условия для появления необходимости измерения удельной теплоемкости твердого тела, самостоятельного выполнения лабораторной работы с применением полученных знаний.
- Развивающая: способствовать формированию умения выдвигать и проверять гипотезы, планировать свои действия, составлять план эксперимента, применять для измерения цифровую лабораторию и делать выводы.
- Воспитательная: формировать действия экспериментальной работы в группе:
- учить распределять работу
- учить договариваться
- учить представлять результаты своей работы.
Ожидаемый результат: экспериментальное измерение удельной теплоемкости твердого тела и сравнение ее с табличными данными.
Оборудование: калориметр, стакан с водой, мензурка, весы электронные, кольцо, цифровая лаборатория «Архимед» с температурным щупом.

Декабрь. Открытый урок физики "Строение вещества" учитель физики Тарасова И.Н.
Дидактическая цель урока:
Создать условия для систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».
Тип учебного занятия: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели по содержанию:
Образовательные:
- Создать условия, пробуждающие самообразовательную активность учащихся;
- Продолжить развитие умений наблюдать физические явления, проверять гипотезы с помощью эксперимента, пользоваться физическими приборами;
Развивающие:
- Формировать навыки критического мышления и исследовательские навыки через экспериментальную деятельность, через решение учебных проблем.
- Развивать умения сопоставлять наблюдаемые явления анализировать, делать выводы; развивать логическое мышление.
- Формировать у учеников представление о методах научного познания, усвоение логики научного познания.
Воспитательные:
- Создать условия для проявления у учащихся самостоятельности, инициативы, активности;
- Воспитывать аккуратность при выполнении экспериментальной части, умения и навыки рационального использования своего времени, планирования своей деятельности.
Форма организации обучения: групповая.
Средства обучения: компьютер, цифровая лаборатория "Архимед", мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Office Power Point.
Оборудование: вата, пробирки, стакан с водой и марганцовка стакан с водой ложка, стакан с сахаром, кусок мыла, вода и тарелка, высокий цилиндр, полоска пропитанная фенолфталеином, нашатырный спирт.

Январь -Проектная работа "Хлебный диверсант" руководитель Миронова В.И.
Февраль - Разговоры о важном "День Российской науки"

11 Марта - Школа будущего первоклассника

Март. Внеурочная деятельность. Факультатив по физике "Определение удельной теплоемкости",
как пользоваться цифровой лабораторией показывает Зуев Дмитрий.

12 апреля -День Космонавтики
Квест - игра "Космическое путешествие" учитель физики Тарасова И.Н.

26 октября. Исследовательская работа "Выявление зависимости температуры кипения воды от давления над поверхностью жидкости". Учитель Тарасова Ирина Николаевна

|