 18 ноября состоялось открытие декады предметов
естественнонаучного цикла. Учащиеся 6 класса выступили в ролях «физиков» и
«лириков» отстаивая каждый свою точку зрения на необходимость обучения физике,
математике, информатике, биологии, географии и химии. В интересном споре они
пришли к единому решению: «Чтоб экзамены сдать, надо знания получать!».
Руководитель методического объединения предметов естественнонаучного цикла
Тарасова И.Н. сообщила ребятам о мероприятиях декады и предложила в качестве
домашнего задания сделать творческую работу по любому из предметов и в любой
форме – кроссворд, ребус, сказка, сочинение, шарада, задача.
«Интеллектуальные бои»
Настоящее соревнование развернулось между обучающимися 8 – 9 классами на интеллектуальной игре
«Физический математический квадрат», которую провела учитель физики Тарасова
И.Н. Ребята объясняли пословицы с точки зрения физики, называли приборы и их
предназначение, участвовали в блиц-опросе по сказкам, объяснили поговорки,
демонстрировали занимательные опыты.
Доброжелательное жюри из учащихся этих же классов, возглавляемое
учителем химии и биологии Мироновой В.И. подвели итоги и объявили победителями
команду 9А класса, второе место у команды 8 класса и третьими были ребята из 9Б
класса.
Среди учащихся 6 – 8 классов прошел интеллектуальный марафон
«Этот удивительный мир». Учителя Миронова В.И. и Морозова И.Е. предложили
ребятам как научные, так и шуточные
задания по биологии и географии. В остром и весёлом поединке самыми
интеллектуальными оказались ребята из 7 класса, восьмиклассники были вторыми, а
шестиклассники отметили, что им необходимо больше читать и углублять свои
знания по биологии и географии.
Учащиеся пятого класса приняли участие в математическом
кафе, организованном Мальковой И.С. и Кролевец А.Т. Ребята зарабатывали
сладости своим собственным умом, отвечая на интересные вопросы по математике,
выстраивая смелые логические цепочки. Никто не остался без сладкого приза.
Математический «Счастливый случай» прошел среди учащихся 6 –
7 классов. В острой командной борьбе ребята разбирали логические цепочки,
разгадывали ребусы, искали ответы на «заморочки из бочки», участвовали в гонке
за лидером, демонстрировали свою
сообразительность, определяли МЛО (математический неопознанный объект). Все
команды работали активно и слаженно, и в итоге победила «дружба». |