Министерство образования и науки Российской Федерации 
                     МКОУ "Ульканская ООШ №1"                  
Понедельник, 27.06.2022       Вы вошли как Гость |Группа "Гости" | RSS
Добро пожаловать на сайт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ульканская основная общеобразовательная школа №1»
Главная | ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ | Мой профиль | Выход











СЧЕТЧИК
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Воспитательная работа -  это целенаправленная деятельность по организации жизнедеятельности детей, ставящая своей целью создание условий для полноценного развития личности.
 

Воспитание - одно из важнейших категориальных понятий в педагогике. В широком смысле воспитание – это воздействие общества на человека. В узком, педагогическом смысле, воспитание рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества.

Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию.

Задачи воспитательного процесса:

- Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания, умения оперировать гипотезами, овладения новыми навыками общения и самоанализа;

- Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самоанализ, самовоспитание, саморегуляция чувств, эмоций, развитие умения абстрактно мыслить, совершенствование стиля общения.

- Ориентация в социальной, политической и культурной жизни общества – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, определение установок, определение интересов и склонностей к конкретным видам деятельности.

- Совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении.

- Умение пользоваться знаниями о здоровом образе жизни, жить по принципу «В здоровом теле - здоровый дух».

- Развитие самотворчества в коллективе.

Воспитательный процесс рассматривается как целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагога и ученика.

Воспитательный процесс – ядро педагогической деятельности образовательного учреждения.

Основные составляющие целенаправленной воспитательной деятельности:

Внеурочная учебная деятельность:

  • предметные олимпиады,
  • конкурсы, викторины,
  • интеллектуальные марафоны,
  • брейн-ринги,
  • элективные курсы (по выбору),
  • объединения дополнительного образования.
Внеучебная развивающая деятельность:
  • летний лагерь на базе школы (июнь),
  • летний лагерь дневного пребывания на базе отдыха "Талая"(июль-август),
  • посещение театров, кинотеатров, спортивных  мероприятий.
  • систематическое проведение литературных чтений для всех уровней учащихся (1–4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы).
Внутриклассная жизнь:
  • cпособствует творческому развитию личности каждого учащегося,
  • формирует классный коллектив и его традиции,
  • cоздает возможность познавательной и интересной жизни для каждого ученика,
  • cоздание ПОРТФОЛИО каждого ученика.
Организация коллективных творческих дел (КТД): способствует формированию единого школьного коллектива (День Знаний, Посвящение в первоклассники, Праздник Осеннего урожая, Новогодние праздники, концерты ко Дню учителя и женскому празднику Весны, КВН, Брейн-ринги, фестивали сказок, Масленица и т. д.).

Организация взаимоотношений в классном и школьном коллективе.

Организация самообслуживания в школе: Дежурство по классу, Дежурство по школе, проведение субботников.

Организация воспитательной деятельности классного руководителя: нравственное формирование личности, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика, которая основана на индивидуальном подходе к каждому ученику.

ПОИСК ПО САЙТУ
http://cpmss-irk.ru/

"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

http://www.narkostop.irkutsk.ru/




Нужные сайты

Сайты школ района:





Copyright MyCorp © 2022